15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов. 
Новости
16 апреля 2012
"Comme une dramaturgie"
В разделе "Библиотека" размещено интервью генерального директора ICCG Виктора Гафта бельгийскому журналу "La Libre Belgique".
Предыдущая новость
09 апреля 2012
Завершился семнадцатый курс Лондонской школы PR
8 апреля в Москве завершился семнадцатый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR".
Следующая новость
01 августа 2012
Научно-практическая конференция "Выборы возвращаются?"
Генеральный директор ICCG Виктор Гафт принял участие в работе научно-практической конференции "Выборы возвращаются?"




