15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

16 апреля 2012

"Comme une dramaturgie"

В разделе "Библиотека" размещено интервью генерального директора ICCG Виктора Гафта бельгийскому журналу "La Libre Belgique".

Предыдущая новость

09 апреля 2012

Завершился семнадцатый курс Лондонской школы PR

8 апреля в Москве завершился семнадцатый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR".

Следующая новость

01 августа 2012

Научно-практическая конференция "Выборы возвращаются?"

Генеральный директор ICCG Виктор Гафт принял участие в работе научно-практической конференции "Выборы возвращаются?"