15 принципов
Творчество
Мы имеем уникальную возможность входить в образ человека - подобно актеру. При этом мы проживаем с ним повседневную жизнь с реальными делами и заботами, - иначе сказанное и сделанное нами не будет воспринято и востребовано. Творчество требует слияния опыта, интуитивного понимания ситуации, некоего инсайта или Божьего озарения и кропотливой работы. Если хоть одно звено выпадает из этой цепочки, то не происходит ТВОРЕНИЯ как воплощения воли и идеи, а получается нечто невнятное с непонятным результатом.
Новости
10 апреля 2008
Третий Международный Форум "ЛИНИЯ": "Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи
16-17 апреля 2008 года в Москве, в отеле Golden Ring, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит третий Международный Форум "ЛИНИЯ": "Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи".
Основная тема Форума в этом году: "Имидж. Репутация. Капитализация".
Программным партнером Форума выступает Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета "Высшая школа экономики".
Стратегическая цель Форума: создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций; формирование благоприятного имиджа отечественного рынка ИКТ, повышение информационной открытости и инвестиционной привлекательности отрасли.
Президент ICCG Алексей Ситников в рамках Форума выступит с мастер-классом на тему
"Эффективные механизмы влияния в бизнесе":
- анализ предикатов, интегрирующих особенности феноменов влиятельности в сфере бизнеса современной России на федеральном, и региональном уровнях, объем контролируемых властных ресурсов;
- экономические ресурсы; личностные качества; объем и эффективность связей во властных и бизнес-структурах;
- особенности проявления влиятельности в различных регионах: сравнительный анализ.
Среди других вопросов, которые планируется обсудить на Форуме, такие, как:
- Информационная поддержка государственных инициатив в области ИТ и связи.
- Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ в России и на международной арене?
- Роль PR, IR и маркетинговых служб в формировании положительного имиджа и их влияние на бизнес-результаты компаний рынка инфокоммуникаций.
- Имидж, бренд, репутация - важные нематериальные активы. Вклад репутационных факторов в повышение инвестиционной привлекательности и стоимости бизнеса. Как его оценить?
- Построение корпоративного имиджа и управление деловой репутацией - технология или искусство?
- Социальные инвестиции как репутационный ресурс.
- Сколько стоит хорошая репутация? Место имиджевых мероприятий в структуре коммуникативной деятельности высокотехнологичных компаний.
- Способы улучшения имиджа и сохранения репутации в условиях изменений (M&A, выход на новые, в т.ч. международные, рынки и т.д.) и кризисов.
- Персональный имидж руководителя и деловая репутация компании - что важнее?
- Особенности создания имиджа первого лица: стиль, поведение, публичные выступления и т.д.
- Рейтинги и премии как фактор формирования имиджа.
- Способы заявить о себе на рынке: сдержанность или эпатаж - что предпочесть?
- Имиджмейкинг и репутационный менеджмент - в чем разница?
- Существует ли конкуренция имиджей на рынке ИКТ?
- Роль СМИ в формировании имиджа российской ИКТ-индустрии.
- Зачем нужна прозрачность? Специфика коммуникационной деятельности публичных компаний и при выходе на IPO.
- Внутренний PR как инструмент создания корпоративного имиджа.
- Деловая программа, включающая секционные заседания, "круглые столы" и мастер-классы с участием ведущих экспертов, предусматривает рассмотрение кейсов из бизнес-практики компаний отрасли информационных технологий и связи.
Предыдущая новость
18 марта 2008
Серия международных авторских мастер-классов "VIP-коучинг: современная магия" - Киев, Москва, Ростов-на-Дону, Астана, Лондон
19 февраля в рамках международной серии семинаров в Киеве состоялся специализированный мастер-класс Алексея Ситникова для руководителей крупнейших деловых, общественно-политических и глянцевых изданий Украины: "VIP - коучинг: современная магия".
Следующая новость
21 апреля 2008
Сегодня начал работу пятый Международный молодежный Форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008
Пятый Международный молодежный Форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek пройдет 21-25 апреля 2008 года в рамках Двенадцатого фестиваля «Дни PR в Москве 2008».