15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
21 декабря 2010
Ежегодный Международный Форум "Communication on Top"
Компания ICCG (КГ "ИМИДЖ-Контакт") стала партнером Координационного комитета Ежегодного Международного Форума "Communication on Top", который состоится 17-18 февраля 2011 г. в Давосе (Швейцария).
Предыдущая новость
18 мая 2010
Мастер-класс "Современные технологии формирования механизмов влияния в бизнесе и политике"
Президент ICCG Алексей Ситников примет участие в семинаре "Управление коммуникациями в условиях изменений: практика и решения", который пройдет в Киеве 21-22 мая.
Следующая новость
05 марта 2012
Лондонская школа PR снова в Москве
Курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR", который организовывают компания ICCG и Лондонская школа PR (Великобритания) в партнерстве с компанией Сити Класс, пройдет в Москве с 31 марта по 8 апреля.
