15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
21 октября 2008
HiBrand 2008 "Корпоративный брендинг" (анонс)
В рамках Международной конференции по брендингу HiBrand 2008 Corporate Branding (24-26 октября) Алексей Ситников выступит на тему: «Коучинг и брендинг: что у них общего?».
- Роль персонального брендинга в развитии консалтинговых технологий у директоров предприятий.
- Стратегия создания сильного персонального бренда и пути развития.
- Почему коучинг является обязательным элементом в построение персонального бренда.
Организатор конференции: Журнал Identity - первый российский журнал о брендинге и коммерческом дизайне.
Предыдущая новость
10 сентября 2008
Авторский курс Алексея Ситникова в Киевском национальном университете Института международных отношений
Достигнута принципиальная договоренность о том, что Алексей Ситников прочитает студентам Киевского национального университета Института международных отношений авторский курс. 10 сентября он выступил перед студентами 4 курса, обучающимися по специальности «Международные экономические отношения», со вступительной лекцией.
Следующая новость
13 ноября 2008
ТОП 1000 российских менеджеров
Опубликованы результаты совместного проекта Ассоциации менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» «ТОП 1000 российских менеджеров». В числе наиболее эффективных менеджеров — президент ICCG Алексей Ситников.